Дмитрий Богатенков (dm_bogatenkov) wrote,
Дмитрий Богатенков
dm_bogatenkov

В Одессу на Тарпане.

В последний момент решил сдать билет на ночной поезд Киев — Одесса и поехал на скоростном вечернем Интерсити. Покупал билет на сайте УЗ, сдать его можно там же в личном кабинете, для этого требуется регистрация на сайте. Интересно, что пробуя сдать билет в 12:00 предлагали вернуть 180 гривен от стоимости (290 гривен), а спустя два часа, когда точно решил сдавать — вернули лишь сотню. Деньги пришли в течении нескольких часов на банковскую карту с которой билет был куплен.


www.kvsz.com - Крюковский вагоностроительный завод

Скоростной вечерний поезд Дарница (ж/д вокзал Киева на Левом берегу Днепра) — Одесса отправляется в 16:41 — прибывает в 23:33, что не слишком удобно, расписание скорее составлено для одесситов (есть возможность приехать в Киев в обед и к вечеру вернутся обратно). Билет в вагон второго класса стоит 354 гривны, первый класс почти вдвое дороже.

На маршруте курсирует электропоезд созданный на Крюковском вагоностроительном заводе, получивший название в честь дикой степной лошади — Тарпан.

Нынешняя скорость движения далека от заявленных 200 - 220 км/ч, только на некоторых участках был разгон больше 100 км/ч. К тому же дорога проходит не по кратчайшему пути, а через станцию Жмеринка. Всё это увеличивает время в пути до 7 часов (для примера, автобусом ехать 6, а ночным поездом 9 часов).

В вагоне второго класса сиденья расположены в одном ряду по два, а по втором по три, в первом классе в каждом ряду по два. Выбрать себе место при бронировании на сайте УЗ не получится, схема вагона указана не верная.

IMG_8686

В сравнении с Хюндаем — сиденья здесь не удобные, они жесткие, узковаты, с короткой сидушкой. Из плюсов — много места для ног.
IMG_8711
IMG_8688

У каждого пассажира своя розетка на 220 V
IMG_8698

Очень удобно, что крючки для одежды можно передвигать в лево — право, к тому же у каждого пассажира он свой, сидящему у окна будет комфортно.

IMG_8695

Есть место для багажа и полка для ручной клади над сиденьями.

IMG_8681

Температура в вагоне очень комфортная, шумоизоляция хорошая, а вот Wi-Fi нет, как и ТВ, второе скорее плюс. В одном из вагонов есть бар, напитки и закуски возят официанты, цены выше, чем в обычных поездах, к примеру, чай 12 гривен.

IMG_8708

Двери в тамбур автоматические, туалет просторней чем в Хюндае, дверь на электронном замки, в салоне есть индикатор "занято/свободно"

IMG_8727

IMG_8718

IMG_8721

Tags: поезд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments